Каталог игр Wii
22:53 | |
Новый Need for Speed, новая дилемма. Не знаю как читатель, но я, впрочем как, наверное, многие другие (если следить за общественным мнением), с опаской следили за последними играми серии. Дело в том, что одно время NFS переросла в ежегодное мучение для геймеров, потому как никакие идеи не могли затмить посредственный геймплей, скукоту и серость, которой не место в мире бешеных гонок, к которым мы привыкли (хороший пример - Most Wanted). Особенно чуждым был переход в разряд симуляторов (за исключением Shift'a, который перерос в отдельную серию). Игроки холодно приняли новые веяния и постоянно мечтали о "том самом NFS". Что кроется за этой фразой? Я думаю, вместо ответа прекрасно подойдет новый Hot Pursuit.
И все же, что такого нужно было сделать, чтобы прекратить стагнации когда-то самой популярной серии и вдохнуть в игру новую жизнь?
Шаг 1: Сменить мозги В самом деле, насколько нужно быть недальновидным, чтобы поручать игру такого калибра одной и той же команде разработчиков (речь идет о EA Black Box), при этом получая раз за разом один и тот же результат. В этот раз EA сделали гениальное решение доверить разработку парням из Criterion, которые всем известны серией Burnout. Кто знает Burnout Paradise, тот поймет, что NFS может быть спасена. Шаг 2: Сменить колеса Кому интересны скучные безхарактерные болиды из Pro Street? Другое дело блестящие супермонстры типа Bugatti Veyron! Возможно я не прав, но машины в HP вызывают гораздо большее слюноотделение особенно благодаря великолепной графической проработке. Поверьте мне, то, как выглядят машины на экранах меню, стоит в одном ряду с Forza III и GT5. Однако главный come back, это возвращение полиции. Это же просто рай для любителей уличных гонок - противостояния полиции и лихачей - и в этой игре вы можете одеть тапочки и тех и других. Таким образом две вещи в игре сделаны на этот раз верно - великолепно проработанные и подобранные суперавтомобили и динамично оформленная борьба стритрейсеров и полиции. Шаг 3: Полировка Графика в наши дни играет большую роль для большой части игровой общественности, поэтому снова заострю на ней внимание. Игрокам нравятся детали, и к общей радости в этой игре деталям уделено очень большое количество внимания. Каждый автомобиль состоит из большого количества полигонов, отлично смотрится при любом освещении. Кто играл в Burnout, тот знает какие пейзажи могут нас ожидать в HP. Они в игре шикарные и очень разрообразные. Тут и снег, и каньоны, и леса, и поля, и берег моря. Кроме того погодные условия в игре могут меняться, что привносит дополнительный шарм и разнообразие. В общем, в плане дизайна всё выполнено на самом высоком уровне, однако техническая часть страдает алиасингом (лесенки правда не такие страшные как в Fallout 3 или у теней в GT5), местами слабыми текстурами, тирингом тут и там (куда ж без него!) и весьма посредственного качества объектами, расположенными в удалении. Не хватает резкости и стерильной точности, как в GT5. Графически игра примерно на уровне Burnout Paradise, но модели машин гораздо лучше. И, наконец, самая большая похвала - атаки, аварии и урон машинам. В этом игра переняла лучшее от Burnout'а и эти графические феерверки позволяют напрочь забыть о прочих недостатках. Шаг 4: Выйти на публику Если скрестить Facebook с NFS, то выйдет интересная штукенция. Впрочем, теории строить не надо, потому что Criterion уже выполнили эту задачу. Ну, почти) Каждый прогресс в игре, каждый рекорд будет сравниваться с результатами ваших друзей. Вы можете в любой момент игры сделать скриншот (однако не ждите качества GT5, мои все скриншоты были размытыми и низкого качества) и показать друзьям. В вашем распоряжении также стена для сообщений, публикования новых рекордов, просто общения, и новостей. Это неплохое добавление к игре и конечно же найдется множество заядлых блоггеров, которым эта система прийдется по душе. Заключение EA сделали умное решение в этот раз. Этот NFS уже покорил сердца критиков и геймеров, на метакритиках игра держит почетные 89%. Главный плюс игры, это огромная карта (около 160 км дорог), приятная графика, отличный дизайн игрового пространства, проработанные до мелочей тачки и море экшена и драйва, благодаря динамичному геймплею, различным суперприемам (шипы, эмп), режимам игры и продуманному онлайн режиму. | |
Категория: Обзоры | Добавил: Squire | Рейтинг: 5.0/1 | |
Всего комментариев: 0 | |