Каталог игр Wii
13:13 | |
Миллионы фанатов, следившие за историей главного героя Metal Gear Solid Солида Снейка последние десять (а то и двадцать) лет, получат полноценное удовлетворение от игры MGS4. Каждая ниточка тщательно вплетается в общий клубок сюжета; каждая странная, неестественная «невозможность» объясняется; каждый герой заслуживает в некоторой форме завершения образа. Ставки повышаются до невообразимых небес, не каждая концовка счастливая, но горькие моменты делают чувственный образ еще более полноценным.
Но если герои и злодеи зависят от своего происхождения и историй, сама игра полностью заключена в кандалы собственного наследия, можно даже сказать, - погрязла в деталях собственного прошлого. Для игры с историей в 20 лет MGS4 все еще держит марку, и намерение Хидео Кодзимы ответить на ВСЕ вопросы просто удивительно, но это также сказывается на невероятно нестабильном впечатлении от игр всей серии. Хотя серия всегда была известна своей «болтливостью», на этот раз длинные разговоры после каждого убитого босса стали…нет, не короче, длиннее, но определенно более интересными. Уверенный, хорошо прорисованный образ Снейка внушает уважение, к концу игры пропитываешься его историей, проецируешь его чувства на самого себя. С другой стороны, Снейк окружен не всегда приятными глазу декорациями, банальными диалогами и невероятно мелодраматичными звуками струнного оркестра. Серия Metal Gear всегда страдала от того, что Кодзима не знал слова «хватит», и эта часть не исключение: она также нуждается в «отрезании лишнего». В игре собрано все самое лучшее из других частей, отброшено все лишнее и добавлены новые идеи, чтобы бесшовно соединить в себе лучшие сегменты жанра. Создается впечатление, что Кодзима и компания просто наложили слой за слоем всю сложность 3-D на базовую схему управления из Metal Gear 2: Solid Snake. Кстати, теперь вам не придется заходить в меню каждый раз, когда нужно замаскироваться, теперь у Снейка появилась отличная вещь – OctoCamo автоматически считывает цвета и узоры окружающей его среды. А «окружающая среда» обычно просто огромна: полная свобода действий и выбор потенциальных стратегий. Наконец-то, открытый геймплей. Но тут-то и кроется главный недостаток игры: начинает все отлично, но уже после нескольких глав этот «Открытый» геймплей начинает мутировать в линейное действие, которое создает ощущение запоздалой мысли. Действия второй части игры, скорее, как ностальгия по «лучшим хитам» серии Metal Gear. Если не прибегать к надоевшему всем сравнению, - это отличная игра как в плане экшена, так и в плане сюжета. А для кого-то (для многих) Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots станет лучшей частью знаменитой серии, давно заработавшей себе имя на арене видеоигр. Автор: Марина Дрожжина Под редакцией: Squire | |
Категория: Обзоры | Добавил: Squire | Рейтинг: 5.0/2 | |
Всего комментариев: 0 | |