Вы здесь: Nintendoclub.ru Обзоры PS-игр

Состоите в клубе?

Забыли имя пользователя или пароль? Нажмите сюда.
Вступить в PSFAN!

Сколько человек играет на Вашей приставке?

Посмотреть результаты
Архив опросов!

Каталог игр Wii

17:33
Третья часть трилогии, так долго ожидаемая, наконец попала в руки к игрокам. О разработке игры было заявлено уже давным-давно, было выпущено неимоверное количество роликов и сделано неимоверное количество обещаний. Все ли они были выполнены? Отчасти да. Во всяком случае, разработчики утверждают, что не смогли бы ничего более прибавить к тому, что сделали. Разработки длились три года и игра завершает истории о Кратосе, положившем конец олимпийским богам.

История Кратоса, одна из самых напряженных в истории видеоигр. Основа сюжета игр базируется на греческих мифах (если говорить точнее, то главные персонажи в играх из греческих мифов, все остальное - выдумка и не ищите историй в учебниках или самих мифах). Это история о борьбе смертного спартанца против своевольных богов - один за другим они падают перед воином, некоторые помогают, некоторые предают его - но в итоге не останется ни одного. Цель Кратоса в третьей части игры - отомстить Зевсу, главному богу Олимпа и положить правлению богов конец.

История в игре будет рассказываться в небольших роликах на движке (разработчики отказались от CGI), уровень которых варьирует от волнующих до пафосно смешных. Озвучка в игре сделана на хорошем уровне, то же касается и звукового сопровождения. Это привычные для серии сильные мотивы с оркестровкой, угрюмые, но в то же время подходящие для атмосферы мелодии.

В арсенале Кратоса неимоверно большое количество ударов и приемов, которые он может совмещать в комбинации. В качестве оружия он использует разные могущественные мечи и магию. Кратос очень силен и карабкается, бегает, прыгает и даже летает без устали - единственное, что может притормозить его кровавость это головоломки и боссы. С некоторыми врагами расправиться весьма легко - достаточно нанести нужное количество ударов или оторвать важную часть тела. С другими противниками необходимо будет попотеть - для начала нужно будет нанести им удары и довести до потери сознания, затем нужно будет провести серию атак, которые сопровождаются т.н. quick event'ами, указаниями на экране, которые нужно быстро и точно исполнять, чтобы провести серию приканчивающих ударов. Врагов в игре много, они очень разнообразны - к ним нужен разный подход и и менно это отличает эту игру от остальных игр - стратегический подход к врагам.

По пути кратос пополняет жизнь зеленой энергией, магию синей и на красную он может покупать улучшения (новые удары и большую эффективность) для оружия и магии. Полоску жизни и магии также можно увеличить собирая перья и глаза горгон. Этот ролевой элемент игры очень важен и делает каждое прохождение отличным от других.

Изначально я играл в демо-версию игры, где использовалась незавершенная версия с прошлого года (лето 2009-го). Уже там я сильно засомневался. Проработка дальних объектов просто ужасна (очень слабые объекты и такие же текстуры), низкий фреймрейт, углы моделей мерцают, лесенка, не говоря уже о том, что разработчик не удосужился довести обещания до конца и имплементировать режим 1080p. Но это было демо, и где бы я ни читал или спрашивал - везде обещали, что финальная версия устранит недочеты.

Частично недочеты были исправлены - например фреймрейт стал хорошим, текстуры немного подкрутили. Объекты на дальних планах - резкие мельтешащие грани на объектах, лесенка, никакого сглаживания, яркие, пусть и рельефные, но подобные плохо растекшемуся пластелину текстуры. Текстуры в игре - временами размазаны, временами удивляешься их четкости и качеству. Особенно хорошо в игре хорошо сделаны вода, отражения на полу, а также радуют мелкие детали вроде пыли или прочего мусора, разносимого ветром, световые эффекты и сам Кратос - его модель очень детализирована, особенно это касается кожи и деталей одежды. В общем и целом игра выглядит потрясающе.

Дизайн уровней однако остается на высоте - карабкаетесь ли вы по спинами титанов или сражаетесь на улицах огромных городов - все выполнено на высочайшем художественном уровне.

Если обратиться к более важным аспектам - геймплей и начинка игры - то тут можно облегченно вздохнуть. Игра не стала легче, чем предыдущие части, но в плане уровней, боссов, головоломок и сражений - это одна из лучших экшен игр десятилетия. На прохождение у вас уйдет около 10 часов, на выбор несколько уровней сложности, но а для любителей сокровищ игра располагает большим количеством Трофеев. Более того, вы можете открыть различные дополнительные вкусности типа новой одежды для Кратоса, специальных заданий (например продержаться против лавины врагов) и видеороликов о создании игры.

В общем и целом я могу порекомендовать игру всем любителями экшен-приключений без исключения. В игре есть свои минусы - например могут попадаться очень сложные, не для среднего геймера, моменты, в определенных местах. Но количество плюсов с лихвой покрывает недостатки, поэтому уверен, каждый любящий серию и подобные игры получит от неё большое геймерское удовольствие.

Squire

Категория: Обзоры | Добавил: Squire | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]