Вы здесь: Nintendoclub.ru Обзоры PS-игр

Состоите в клубе?

Забыли имя пользователя или пароль? Нажмите сюда.
Вступить в PSFAN!

Пользуетесь ли вы PSN Store?

Посмотреть результаты
Архив опросов!

Каталог игр Wii

20:17
Френчайз Follout является одним из самых известных в среде тактических ролевых игр. Первые игры собрали огромную базу поклонников, угодить которым становилось с каждой новой итерацией всё сложнее. Когда они прознали про то, что третья часть выйдет не из под пера Interplay, а будет разрабатываться студией Bethesda, известной играми Morrowind и Elder Scrolls, поднялся вопль - "Не хотим апокалиптического Oblivion'a!". Ну, на самом деле просто многие высказывали мысль, а сможет ли Bethesda поймать нужную волну, и не выдаст ли обычный обливион в мутантами. Отчасти предположения сбылись, но только в лучшую сторону.

Главный герой игры рождается в подземном бункере, где люди скрюваются уже долгие годы от последствий ядерной войны. Что творится на поверхности? Опасно ли там? Об этом либо никто не знает, либо знают лишь посвященные. Но одныжды отец героя таинственно исчезает, сбегая на поверхность. Вы, в недоумении, решаете последовать его стопам, отыскать его и спросить - почему он оставил вас.

Выход на поверхность (а точнее целый побег!) поверг бы вас в шок, будь вы на месте героя и случись бы подобное в реальной жизни. Если до этого всё, что вы видели, были бетонные стены, металлические столы и одетые в униформу сожители бункера, то теперь вашему взгляду (ведь вы никогда не были на поверхности) открывается что-то доселее невиданное. Небо, яркий свет солнца, ветер, пыль, и обширные поля, покрытые мертвыми камнями, болота и реки, радиационный уровень которых доведет любого до быстрой смерти, разрушенные города, разорванные на части мосты, электровышки - страдающая в агонии, но уже идущая на поправку матушка Земля. Так как катастрофа случилась в 50-е годы, многие реалии того время так и застыли в безмолвии и теперь странно поглядывают на вас. Но вы не единственный человек на поверхности! Кроме вас тут уже орудуют несколько группировок, тут живут люди, тут отстраиваются (из мусора...) города. Всё бы хорошо, жар можно стерпеть, города очистить - но кроме людей на поверхности водятся разные мутанты - от скорпионов и тараканов размером с гигантских черепах, до уродливых вурдалаков и зомби, а иногда может попасться и огромный мутант.

Мир Fallout'а огромен - это многие мили на север, юг, восток и запад, покрытые уцелевшими поселками и небольшими городками, монстрами, а главное - заданиями! Вот в этом и сходство с Oblivion'ом - проработка мира в игре на большую жирную пятерку. Графика в игре не на самом высоком уровне (особенно досталось Playstation - тут и жуткая лесенка, и уродливые текстуры). Дизайн не вызывает нареканий, все выглядит очень продумано, прекрасно вписывается в атмосферу игры, да и архитектура региона старается походить на реальный Вашингтон (игра происходит на развалинах округа Вашингтон). Тут вам и полуразрушенный капитолий, и остатки стеллы, и Потомак с музеем научных достижений.

Сюжет в игре, пусть и немного запутанный, но очень интересный. В этом также помогает хорошая озвучка и возможность выбора различных путей прохождения, при выборе различных ответов или действий. Вы можете поступить благородно или подло - вашу мораль никто не ограничивает - вы даже сможете контролировать уровень падения или святости по уровню кармы. Также, в зависимости от кармы, вам могут открываться новые опции в ответах или даже квестах.

О квестах можно говорить очень долго - они разнообразны, исходы и решения удивят вас не раз. Иногда найти цель не так просто - даже удобная карта не сможет вам помочь. Цель квеста может появиться на карте, но чтобы найти её, придется пешечком идти к ней. Как только вы открываете некую местность (город, станцию), она появляется на карте и вы можете использовать быстрое перемещение по карте, чтобы сократить время путешествия.

В игре большое количество оружия, брони, разнообразных предметов. Оружие и броню можно чинить, но если вовремя не подсуетиться, то оно может окончательно прийти в негодность. Если герой не может что-то сам починить, то можно пойти в магазин, благо и их хватает в постапокалиптической Америке.

От привычного в первых сериях игры пошагового режима осталось небольшое наследство. Можно проходить игру как обычный шутер, но также можно переключаться в специальный режим, где вы можете неспеша указать герою, в какую часть тела врага ему необходимо стрелять. На эти действия тратятся очки, поэтому когда они закончатся, придется немного побегать, чтобы они восполнились. Эта фишка может очень сильно пригодиться, особенно когда на вас нападает целая ватага врагов, да и просто потому, что несмотря на со сходство с шутером, в игре все равное применяются правила ролевой игры. Не каждый выстрел, как бы хорошо вы ни целились, достигнет своей цели - если у вас плохо прокачена ловкость. Прокачивать можно и нужно не только базовые характеристики (сила, ловкость, харизма и т.д.), но и большое количество самых разнообразных умений, вроде взлома, умения обращаться оружием, хакерства и т.п. Вы также можете выбирать герою специальные "перки", очень необычные умения, которые могут очень повлиять на игру.

Игру можно посоветовать всем любителям западных ролевых игр - она длинная, интересная, предлагает множество вариантов развития сюжета, очень прилично оформлена (кроме графики...) и вообще, оставляет очень хорошее впечатление. Кроме того, есть поддержка трофеев и DLC. Советую Game of the Year Edition, в которую вошли оригинальная игра и различные дополнения.

Squire

Категория: Обзоры | Добавил: Squire | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]