Вы здесь: Nintendoclub.ru Обзоры PS-игр

Состоите в клубе?

Забыли имя пользователя или пароль? Нажмите сюда.
Вступить в PSFAN!

Сколько у Вас джойстиков для PS3?

Посмотреть результаты
Архив опросов!

Каталог игр Wii

02:33
Dante's Inferno – «God of War» в поэзии.

Когда люди говорят, что такие игры как Conan или Heavenly Sword являются "клонами God of War", они, скорее всего, имеют в виду, что это очередной экшн от третьего лица с элементами миниигр, где нужно вовремя нажать кнопку, и победить огромных боссов. Что ж, не будем уподобляться этим людям и называть Dante's Inferno «клоном»… Назовем ее… подделкой знаменитой игры, ведь практически на 90% она состоит из главных элементов хита студии Sony Santa Monica. Пока главный герой Данте будет прорываться через брюхо адского зверя с помощью своей остро отточенной косы, бежать по рушащимся мостам и свергать темного правителя с его адского трона, вас может посетить мысль «Где-то я это уже видел…». В основу сюжета положена знаменитая «Божественная комедия» Данте. Можно без конца спорить, смогли ли разработчики отдать должное классическому произведению 1300-ых годов, использовали ли они его в полной мере и т.д., но все эти вопросы отпадают сами собой, как только вы включаете игру и понимаете, что история сюжета уходит на второй план. Урок, который нужно вынести из Dante's Inferno, заключается в следующем: никогда, ни при каких обстоятельствах не заключайте сделку с дьяволом! Жена Данте Беатрис нарушила ради мужа это золотое правило, за что и была убита дьяволом, который, к тому же, забрал ее душу. Теперь у Данте только одна цель – найти свою вторую половинку. Целая серия «мультфильмов» и роликов помогает раскрыть характер главного героя. Никаких сюрпризов сюжет в себе не несет, однако то, каким образом вся жизнь Данте раскрывается перед нами в ходе его путешествия в ад, создает отличный «задний план» его приключениям.

Первые несколько часов игры проходят в бешеном темпе, когда вы вынуждены активно работать пальцами на кнопках атаки, а на экране видны только взмахи косы и разлетающиеся в стороны куски плоти и реки крови. Но это-то и самое интересное! Дорога под ногами грозится провалиться каждую минуту, страшные твари скалятся издалека в предвкушении добычи, пока вы в роли Данте бесстрашно спускаетесь все ниже и ниже, проходя все круги ада. Кстати, о кругах. Затея создать уровни на подобии страшных кругов ада была неплохой, но ее реализация далека от совершенства. Хотя монстры, через толпы которых вам необходимо будет прокладывать себе путь косой и освященным крестом, радуют… ну если не глаз, то хотя бы воображение. На круге сладострастников вас ждут отвратительные блудницы, отбывающие вечное наказание за прелюбодеяние; на круге чревоугодия – раздутые монстры, постоянно жаждущие что-нибудь (или кого-нибудь) «пожевать». А вот дизайн уровней немного банален: в конце концов, в таком огромном месте, как ад, можно было придумать что-то более разнообразное, чем комнаты мучеников с бьющимися в вечных конвульсиях телами грешников и кровавые пульсирующие стены. Головоломки только замедляют ваше продвижение по подземному миру, к тому же, создается впечатление, будто эти головоломки и задания пришли из какой-то другой, совершенно не связанной с Dante's Inferno игры.

В игре появился новый, доселе не изведанный аспект – уничтожение падших душ. Казнить или помиловать – решать вам, и это, черт возьми, радует. Тут-то и выясняется, кто на что горазд  Сражения – вот чем Dante's Inferno больше всего похожа на God of War. Комбо, скоростные удары и прекрасные добивания отлично вплетаются в темную атмосферу игры. В остальном, все как обычно: за каждого убитого дают душу, которая идет в копилку для дальнейшего апгрейда. Конечно, не обошлось и без досадных недостатков. К примеру, система «автоприцела» работает не совсем четко, и ударить определенного врага в переполненной комнате практически невозможно. Также Данте зачастую может оказаться в окружении врагов, от которых невозможно отбиться или убежать, потому что вас бьют, даже когда вы лежите плашмя на полу. А ведь лежачих не бьют…

Качество игры Dante's Inferno колеблется на протяжении всей игры. В первой трети игры разнообразный набор монстриков и довольно интересный окружающий мир доставят вам море удовольствия и займут на пару часов. Затем воодушевление пойдет на спад. Новых врагов не будет, пейзажи перестанут впечатлять, но бешеные сражения еще могут удержать вас перед экраном. А вот ближе к концу игра, что называется, «выдыхается». Уровни типа «пройди дальше только после завершения задания» кажутся сухими и оставляют неприятный привкус воспоминаний, когда начинаются титры.

Что ж, Dante's Inferno постоянно будут сравнивать с God of War. Может, именно присутствие такого сильного конкурента и влияет на впечатление геймеров от игры, но ближе к концу оно действительно заметно меняется. В игре много как хорошо, так и плохо реализованных идей, но все они как будто не зависят друг от друга, как будто существуют отдельно друг от друга. Мы бы не стали сравнивать Dante's Inferno с такимим монстрами своего жанра, как Bayonetta, Devil May Cry, Ninja Gaiden или тот же God of War, однако умело прорисованные сражения и враги определенно придают игре несколько плюсов, благодаря которым она опережает, скажем, No More Heroes, Genji и другие игры «второго уровня». Если God of War – рай для геймера, то Dante's Inferno можно было бы назвать адом только из-за соображений антонимичности. Но с другой стороны, кому захочется лезть в ад, когда в раю так хорошо…

Категория: Обзоры | Добавил: Squire | Рейтинг: 4.0/2 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]