Вы здесь: Nintendoclub.ru Обзоры PS-игр

Состоите в клубе?

Размер Вашего экрана по диагонали?

Посмотреть результаты
Архив опросов!

Каталог игр Wii

15:14
Хлыст, замок, Дракула - этими тремя словами можно моментально вызвать в памяти игрока образ игры Castlevania. Если вы не знаете, о чем речь (например не сталкивались с серией), то возможно избежите шока, который неминуемо может настигнуть закостенелого фана Кастлевании.

Ни хлыста (в его привычной форме), ни замка (точнее, замки-то будут, но не в том формате, в котором мы привыкли в играх серии, а именно - что почти все игры серии проходят внутри замка), ни Дракулы (мм...и это не совсем верно с моей стороны утверждать, что Дракулы нет в игре, но я имею в виду, что он не фигурирует в роли главного злодея на протяжении игры, как, опять же, мы привыкли) в игре нет. Как-то всё противоречиво...странно? Согласен. Разработчики решили устроить серии новое перерождение и тут уж вышло что-то вроде как нового Фэллаута или нового Бэтмена (постшумахерского) - вроде как большой шаг влево от традиций и всего того, к чему мы привыкли, но в то же время достойное уважения и абсолютно приемлемое "новое начало", которое, пусть и вызовет ухмылки или недобрые взгляды фэнов, но уж во всяком случае попадет в яблочко для новичков и просто любителей экшен-адвенчур. Не надо думать что это абсолютно новая Кастлевания - это не совсем так. Хлыст (sic!) тут есть, просто он теперь скомбинирован со святым крестом, что-то типа креста с выдвижной цепью. Кучи монстров тут тоже есть, как новых (по большей части классически фэнтезийных), так и старых, но особенно запоминавшиеся физиономии из серии вам не встретятся.

В чем действительно игра удалась, так это в размере, графической начинке и обилии уровней и контента. Уровней в игре много и каждый из них вы сможете не раз повторить (чтобы выполнить дополнительное задание или отыскать все спрятанные предметы). Очень хорошо разработчики потрудились над визуальным рядом. Уже сам артворк (который можно открывать, покупая его на заработанные в игре очки) показывает, насколько профессионально, с точки зрения искусства, была проделана работа. Сами уровни (а тут вам и леса, и руины, и среднивековые селения) очень хорошо проработаны, полны деталей, яркими красками и запоминающимися пейзажами или архитектурой. Например путь к озеру, где главный герой должен встретить оракула Пана (см. скриншот ниже), является отличным примером этим словам. Озвучивали героев профессиональные киноактеры, да и саундтрек в игре очень качественно выполнен.

Процесс игры ну очень уж похож на оный в God of War. Главный герой, воин Братства, по традиционной для серии фамилии Бельмонт, Габриель, бегает, прыгает, использует оружие (а также дополнительные орудия, типа ножей), может карабкаться по скалам или использовать крест-кнут, чтобы забираться по стенами. Арсенал движений такой же как у Кратоса, и это касается не только обычных действий, но и широкого набора комбо и специальных ударов. Улучшения к оружию или новые приемы покупаются на зарабатываемые в игре очки опыта. Кроме обычных ударов имеется и магия, которая позволяет производить более сильные атаки или помогает вернуть потерянное здоровье. Главный герой также может "одомашнить" некоторых врагов (паук, варг, тролль и пр.) и с их помощью не только избавиться от орд врагов, но и устранить препятствий на своем пути. К примеру, чтобы перепрыгнуть через большой обрыв, необходимо оседлать варга и уже на его спине совершить длинный прыжок через пропасть. Обычно пассажи на спине монстра длятся не так уж долго, зачастую их смысл только в том, чтобы открыть расположенный неподалеку выход.

Серия известна также своими головоломками. В этой игре есть многочисленные паззлы (наподобие тех в God of War) или участки для скалолазов (аля Томб Райдер). Вот тут игра в некоторых местах немного хромает. Например, в одном из уровней разработчики пожелали сделать красивый ракурс, но при этом игрок легко теряет из виду главного героя. Камера в игре фиксированная, поэтому привыкайте к моментам, когда она будет выделывать неприятные казусы или не позволит оптимально следить за событиями. В принципе, проблемы с камерой и не очень интуитивное управление на узких участках (отсюда неудачные прыжки из-за неудобного ракурса) являются единственными огрехами этой игры.

Несколько слов о событиях в игре. Главный герой игры пытается остановить падение мира от сил зла. Он уже потерял свою любимую, но она, как и души многих других, не может покинуть мир людей. Мари, так её зовут, пытается предупредить Габриеля об опасностях. В его борьбе с полчищами врагов ему помогает Зобек, Клаудиа и другие персонажи. На протяжении игры повстречаются многие другие персонажи (особенно интересно - Баба Яга!), а сама история приятно удивит, особенно ближе к концу.

В общем и целом, игра хоть и является клоном God of War, но клоном очень высокого качества. Многие фишки серии в этой игре отсутствуют, что может быть минусом для знатоков. Аудио-визуальный ряд, обилие уровней, головоломок, приемов и весьма неплохой сюжет доставят любителям экшен-адвенчур море удовольствия. Мы рекомендуем вам сыграть в эту игру.

Автор обзора: Squire

Категория: Обзоры | Добавил: Squire | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]