Вы здесь: Nintendoclub.ru Обзоры PS-игр

Состоите в клубе?

Забыли имя пользователя или пароль? Нажмите сюда.
Вступить в PSFAN!

Увеличивали ли Вы жесткий диск вашей ПС3?

Посмотреть результаты
Архив опросов!

Каталог игр Wii

03:22
Ну наконец-то! Только это и приходит на ум после нескольких минут (!) игры в Batman: Arkham Asylum. Наконец-то, настал тот день, когда игры про Бэтмена уже не просто скучная монотонная бродилка-стрелялка-файтер-непонятно-что-еще, а вполне полноценная игра, заслуживающая если не восхищения, то, по крайней мере, глубокого уважения.

В Batman: Arkham Asylum есть не только долгожданные бои и механика стелс, но и то, по чем так истосковались геймеры, – дух Бэтмена. Мы ничего никому не испортим, если опишем сюжет в одном предложении: Джокер приготовил для Бэтмена поистине паршивую ночку в психушке (почти в реальном времени, потому что на прохождении игры взахлеб понадобится часов девять – почти целая ночь!). И, поверьте, вам захочется еще.

Игра собрала в себя лучшие моменты всех известных хитов: механику боя в стиле Assassin's Creed, систему накопления опыта, награждающую ваше мастерство в драках, в стиле X-Men Origins: Wolverine, лучшее из жанра «стелс» и всяческие хитроумные «игрушки» в стиле Splinter Cell, систему апгрейда для этих «игрушек» и различные комбо, загадки в стиле Zelda, вид от третьего лица «через его плечо» в стиле Resident Evil 5 и Dead Space, любовь к собирательству всяких предметов и действия в стиле Metroidvania, которые можно охарактеризовать как «Для меня тут работенка, но зайду-ка я попозже, так как сейчас нет подходящего оборудования». Сюжет довольно линейный, лишь изредка появляется несколько целей, которые, впрочем, неважно, в каком порядке выполнять. Для тех, кто одержим «манией Плюшкина», по завершении игры можно пройтись по ненавистной психушке уже без врагов – мало ли, вдруг вы пропустили какую-нибудь «важную» безделушку под давлением Джокера.

Да, драки, конечно, перекликаются с Assassin's Creed в какой-то мере: не нужно рьяно давить на кнопки или запоминать последовательность их нажимания, скорее, здесь все дело в ритме и выжидании. Все очень просто: одна кнопка для атаки, вторая – для контратаки, третья – для уклонения, а четвертая – для «показухи», в результате Бэтмен начинает вертеть плащом, как знаменитый Бела Лугоши в роли Дракулы. В итоге, в пылу битвы, вы начинаете бешено лупить кнопку атаки, игнорируя все остальные. В результате получается какая-то «ленивая» драка, создающая впечатление неточности. А вот если правильно рассчитывать свои удары, получите идеальную картинку мордобоя (и не только мордо-). По ходу игры будут открываться отдельные сценарии специально для тех, кому этого самого мордобоя в процессе игры показалось мало.

Слава Богу, механика стелса кажется полностью «вплетенной» в игру, а не просто наложенной сверху: Бэтмен почти незаметно превращается из грубого бойца в довольно изящного наблюдателя, затаившись где-нибудь под люком или за статуей горгульи. Обычно это происходит, когда Бэтмен оказывается в комнате, полной вооруженных врагов, особенно, если дула их пистолетов направлены на заложника. Тут уж без техники «стелс» никак! Вообще, в арсенале «человека - летучей мыши» довольно много всяких трюков, ударов, ловушек и сюрпризов, которые заставляют врагов подпрыгивать от страха и начинать палить во все стороны, напрочь забыв «дух команды».

Общая тема Batman: Arkham Asylum и то чувство, что вы, наконец, играете «настоящим Бэтменом», с легкостью компенсирует и без того незначительные изъяны игры. Да, конечная битва с боссом немного подвела в ожиданиях. Да, враги никогда не смотрят наверх (делайте выводы сами). Да, странно, что Бэтмена не снабдили кнопкой прыжка. Но знаете что? Batman: Arkham Asylum – это не игра, это фильм, в котором вы сами управляете главным героем. И именно это делает эту игру о Бэтмене – лучшей на сегодняшний день.

Марина Дрожжина

Категория: Обзоры | Добавил: Squire | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]